Количество
|
Стоимость
|
||
|
Шкарпетки COMODO Trekking socks mid (TRE 3)
Материал носков | шерсть Merino+синтетика |
---|---|
Высота носков | Средние |
Назначение носков | Туристические Trekking |
Сезон/Носки | Зима-Осень |
Доставка
Мы сделаем все, чтобы ваш заказ поехал к вам как можно быстрее. Товары которые были размещены и подтверждены до 15:00, отправляются в тот же день. После отправки заказа вы получите номер ТТН (товарно-транспортной накладной) на вайбер, в телеграм или в SMS-сообщении.
Варианты доставки:
1. Логистическими компаниями по Украине - Новая Почта, УкрПошта
3. Самовывоз с магазина Гора (Житомир)
Бесплатная доставка:
При заказе на сумму от 1500 гривен доставку бесплатная (кроме акционных товаров).
Оплата:
1. Интернет-эквайринг от monobank
1. Наложенным платежом через службу доставки Новая Почта (комиссию оплачивает получатель - 2%+20 грн от суммы заказа).
2. Безналичный расчет (для ФЛП). Наши менеджеры передадут вам счет-фактуру и выпишут все документы.
3. На карту Приват Банка (данные карты вам сообщит менеджер при согласовании деталей заказа).
Гарантия от производителя.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Магазин "ГОРА" соблюдает Закон Украины «О защите прав потребителей» , в соответствии с которым покупатель может вернуть Магазину купленный товар в 2-х случаях:
1. Товар имеет производственный дефект (Статья 8) - товар имеет дефект, товар использовался и присутствует один из фактов:
отсутствует полная возможность устранения данного дефекта;
производитель(поставщик) не может устранить дефект в течении 14 дней (в случае невозможности обмена товара с дефектом на аналогичный соответствующего качества);
после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
2. Товар не удовлетворил запросы покупателя, но не был в употреблении (Статья 9):
товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
товар (и всю его комплектацию, в том числе упаковку - коробку);
товарный чек/гарантийный талон.
ГДЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ?
Вы можете осуществить возврат бракованного/неподходящего товара лично в пунктах самовывоза товара по адресам:
г. Житомир, ул. Грушевского,36 (магазин "ГОРА")
В случае необходимости отправки товара из другого города, транспортные расходы для отправки бракованного товара оплачивает магазин Alp. В случае, если товар не подходит покупателю по каким-то причинам, но не был в употреблении, то доставка товара на обмен/возврат осуществляется за счёт Покупателя.
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются на банковскую карту покупателя (для физических лиц), как правило, в день получения бракованного/неподходящего по каким-либо причинам товара Продавцом и только после установления факта наличия производственного дефекта либо того факта, что товар действительно не был в употреблении. В случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней со дня получения товара Продавцом. Если внешний вид товара вызывает у Продавца сомнения в вопросе его неиспользования, то Продавец в праве отказать Покупателю в приеме такого товара.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ ТОВАРЫ
Обратите внимание, что некоторая одежда, бывшая в употреблении, не подлежит возврату или обмену, в соответствии с приложением 172-94-п к ЗУ «О защите прав потребителей», а именно:
перьяно-пуховые изделия - пуховики;
перчатки;
нательное белье - термобелье, футболки;
носки.