ВОЗВРАТ ТОВАРА Вопрос- Ответ
1. Сколько у меня есть времени на возврат товара?
Вернуть товар, который пользователю не подошел по каким-либо причинам, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером либо получения посылки. Возврат товара осуществляется компанией Новая Почта.
2. Как я могу вернуть товар?
Для осуществления процедуры возврата Вам необходимо:
- Убедиться, что Товар не имеет следов использования и повреждений, Товар в полной комплектации (как на момент покупки), сохранены все потребительские свойства (Товар включается, все функции работают), сохранена упаковка.
- Написать нам на почту sale@alp.com.ua и сообщить номер заказа, название Товара и причину возврата.
- Надежно запаковать и отправить Товар нам по данным, которые предоставил менеджер магазина.
ВАЖНО: НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКУ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!
3. Когда я получу свои деньги за товар?
Денежные средства будут возвращены в течение 7 дней с момента получения товара магазином.
4. Могу ли я вернуть белье нательное?
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172, мы не имеем права принимать и обменивать такие товары:
- Белье нательное;
- Перчатки;
- Чулочно-носочные изделия;
- Альпинистские страховочные системы и устройства;
- Карабины;
- Верёвки;
- Каски;
- Средства личной гигиены;
- Фильтры для воды;
- Обеззараживающие таблетки для воды.
С полным текстом документа можно ознакомиться перейдя по ссылке https://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п
5. Я обнаружил брак. Мне вернут деньги или поменяют товар?
Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег.
Магазин "ГОРА" соблюдает Закон Украины «О защите прав потребителей» , в соответствии с которым покупатель может вернуть Магазину купленный товар в 2-х случаях:
1. Товар имеет производственный дефект (Статья 8) - товар имеет дефект, товар использовался и присутствует один из фактов:
отсутствует полная возможность устранения данного дефекта;
производитель(поставщик) не может устранить дефект в течении 14 дней (в случае невозможности обмена товара с дефектом на аналогичный соответствующего качества);
после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
2. Товар не удовлетворил запросы покупателя, но не был в употреблении (Статья 9):
товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
товар (и всю его комплектацию, в том числе упаковку - коробку);
товарный чек/гарантийный талон.
ГДЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ?
Вы можете осуществить возврат бракованного/неподходящего товара лично в пунктах самовывоза товара по адресам:
г. Житомир, ул. Грушевского,36 (магазин "ГОРА")
В случае необходимости отправки товара из другого города, транспортные расходы для отправки бракованного товара оплачивает магазин . В случае, если товар не подходит покупателю по каким-то причинам, но не был в употреблении, то доставка товара на обмен/возврат осуществляется за счёт Покупателя.
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются на банковскую карту покупателя (для физических лиц), как правило, в день получения бракованного/неподходящего по каким-либо причинам товара Продавцом и только после установления факта наличия производственного дефекта либо того факта, что товар действительно не был в употреблении. В случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней со дня получения товара Продавцом. Если внешний вид товара вызывает у Продавца сомнения в вопросе его неиспользования, то Продавец в праве отказать Покупателю в приеме такого товара.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ ТОВАРЫ
Обратите внимание, что некоторая одежда, бывшая в употреблении, не подлежит возврату или обмену, в соответствии с приложением 172-94-п к ЗУ «О защите прав потребителей», а именно:
перьяно-пуховые изделия - пуховики;
перчатки;
нательное белье - термобелье, футболки;
носки.